Дефлектор на дымоходную трубу

Что это такое

Для начала попробуем разобраться в сути такого элемента как оконный дефлектор. Его считают элементом обвеса транспортного средства. Фактически это деталь сравнительно небольшого размера, выполненная из специального полимера, то есть пластика.

Конструкция устанавливается на авто таким образом, чтобы защитить стекло и дать некоторые дополнительные преимущества. Изделия выполняются в разных цветах и фактурах. Некоторые стилизованы под хром, другие изготовлены просто в виде черной пластины. Стилистических решений довольно много. Но самое главное, что все дефлекторы условно можно разделить на оригинальные и универсальные. В первом случае детали подбираются под конкретную марку и модель авто, а вторые могут использоваться на разных машинах.

Тут сразу хочется остановиться на вопросе выбора между оригинальными и универсальными моделями. Как вы считаете, какие лучше? Выбор очевиден. Покупать стоит именно оригинальные или модельные, адаптированные под конкретный автомобиль.

боковые дефлекторы

Выбор в пользу оригинальных элементов гарантирует точное совпадение по размерам. Вам ничего не придется вырезать, подгибать, впихивать и проводить прочие сложные манипуляции, которые часто ведут к кривому результату или же поломке дефлектора. В руках водителя или же в процессе езды.

Что же касается автомобилей, то использовать ветровики можно практически на каждой марке и модели. К примеру, элементы превосходно смотрятся на таких авто как:

  • Шевроле Круз седан;
  • Фольксваген Поло;
  • Шевроле Лачетти;
  • модельный ряд ВАЗ;
  • Хендай Солярис первого поколения;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Рав 4;
  • Шевроле Нива;
  • Land Rover Discovery Sport и пр.

С выбором модельных ветровиков проблем возникнуть не должно. Здесь просто стоит обратиться к проверенным изготовителям типа Sim, Voron Glass или EGR, пройтись по их каталогам или выбрать конкретно по модели авто.

В итоге вы можете отыскать конструкцию типа ca plastic 2010030301464 специально для Шевроле Авео, либо же нечто вроде KIA r8222h0300 для Kia Rio X-line 2018.

дефлектор на окно

Принцип работы дефлектора вытяжной вентиляции

Он основан на создании аэродинамического разрешения воздуха над устьем вентиляционной трубы, что способствует ускоренному движению воздуха в этом направлении снизу-вверх из зоны повышенного давления.

Фото – устройство простых аэродинамических приборов для усиления тяги

Обратите внимание, что колпаки на дефлекторах  имеют более выпуклую форму вверх. Это означает, что при огибании такого препятствия создается разрежение в нижней его части, чем и образование тяги.

Какие задачи выполняет защитный зонт

Установка зонта на дымоход способствует поддержанию работы отопительной системы в оптимальном режиме, предотвращению преждевременного старения печной трубы, улучшению циркуляции воздуха в доме.

на кирпичной трубе

Колпаки и оголовки на трубах предназначены для следующих целей:

  • закрывают вентиляционный канал, защищая его от дождя, снега и грязи. Отсутствие защиты может привести к накоплению большого количества воды в дымоходе, что способствует снижению тяги и, соответственно, падению КПД отопительной системы;
  • защищают материал трубы от повреждений, отводя накопленный конденсат благодаря наличию особых канавок;
  • не позволяют насекомым и птицам падать в трубу, служат препятствием для попадания листьев и веток с деревьев;
  • выполняют декоративную функцию. Придают крыше завершённый внешний вид, особенно если в конструкции есть элементы художественной ковки.

Обратите внимание! С помощью зонта можно решить одну из проблем образования сырости в доме или бане. Если труба открыта всем ветрам и дождям, попавшая в неё влага проникает в помещения. В результате стены и полы поражаются грибком, в воздухе появляется неприятный запах.

Некоторые виды колпаков имеют конструкцию, создающую в верхней части трубы разреженную среду. За счёт этого достигается улучшение тяги в дымоходе, быстрее выводятся лишняя влага, отработанный воздух и продукты горения.

Рекомендуем ознакомиться: Использование соединения типа «американка» в сантехнике

Назначение и использование дефлекторов

Ни клуба дыма мимо делаем дефлектор дымохода

Как правило, системы дымоходов считаются самым важным элементом всей отопительной системы, ведь именно работа дымохода влияет на процесс сгорания топлива и отвод всех продуктов сгорания из системы и дома в частности.

Весь процесс работы отопительного котла зависит от качественного притока воздуха и от полноценного вывода дыма из системы. Без должного количества кислорода невозможен процесс сгорания, а остатки продуктов в жилом помещении могут прилично навредить здоровью жильцов.

Для того чтобы организовать правильный уровень тяги в системе, необходимо знать некоторые особенности дымохода, устройство и организация которого должны быть правильными. В первую очередь стоит учесть нужное сечение трубы , предназначенной для притока и отвода воздуха. Немаловажными факторами можно считать высоту дымохода и его конфигурацию. Теперь рассмотрим эти требования более детально.

Выбор нужного сечения напрямую зависит от мощности генератора тепловой энергии. Сам дымоотводный канал или проход должен быть вертикального типа и достаточно прямым, чтобы не создавались воздушные пробки в процессе эксплуатации.

В том случае, когда соблюдение этих требований не дало ощутимого результата, стоит прибегнуть к использованию дефлектора, который монтируется на верхнюю часть дымоотводной трубы.

Принцип работы дефлектора заключается в использовании ветра как дополнительного инструмента в выравнивании или усилении уровня тяги в системе. Внешне это выглядит следующим образом. На окончание трубы устанавливается часть системы, которая имеет больший внутренний диаметр, чем сам дымоход.

Сильный ветер позволяет создать в дефлекторе пространство разреженного типа, в которое и перемещаются все продукты сгорания, оставшиеся в дымоходе.

Кроме всего прочего, дефлектор имеет и дополнительные полезные функции, которые положительно отражаются на всей работе дымоходного канала. При помощи такого элемента можно уберечь систему от попадания в нее дождевой воды и снега в зимнее время. Как правило, это помогает системе качественно функционировать в любую погоду.

Принцип работы флюгарки

Функционирование дефлектора или флюгарки представляет собой следующий процесс:

  • когда ветер дует в трубу сверху вниз, продукты сгорания топлива вытягивает нижнее кольцевое отверстие устройства;
  • если потоки воздуха воздействуют снизу вверх, то газы выцеживает верхняя кольцевая прорезь;
  • при дуновении ветра в горизонтальном направлении угарный газ и другие ненужные вещества высасывают сразу два отверстия.

Хуже всего флюгарка работает в ситуации устремления ветра снизу вверх. Это связано с тем, что зонтик отталкивает потоки воздуха и направляет их в сторону, обратную движению продуктов сгорания.

Принцип работы дефлектораУстройство заставляет ветер путешествовать в определенном направлении, что улучшает тягу

Чтобы дефлектор работал без сбоев, вне зависимости от направления ветра, зонтику устройства придают форму двух конусов, соединяемых основаниями. Нижнему конусу отведена определённая роль — отталкивать потоки воздуха и продуктов сгорания топлива, раздвигая их и устремляя к выходному отверстию трубы.

Типы дефлекторов

На прилавках магазинов встречаются ветровики, различающиеся по форме, производителю, характеристикам, цветовой палитре и прочим параметрам. Основной критерий, которым должен руководствоваться водитель — способ крепления обтекателей на двери авто.

  1. Вставные ветровики крепятся очень просто между уплотнительной резинкой и стеклом, зато хуже показывают себя на практике. На некоторых марках машин вызывают неудобства при открывании/закрывании стекла.
  2. Накладные ветровики фиксируются на дверной рамке, но монтируются чуть сложнее и дольше по времени. Однако правильная установка таких накладок не причинит никаких помех и прослужит гораздо дольше.

Набор пластиковых аксессуаров

Зачастую солидные фирмы-производители изготавливают качественные дефлекторы и комплектуют их необходимым для монтажа расходным материалом.

Виды колпаков на дымоход

Сегодня застройщикам доступно огромное разнообразие вариантов колпаков для дымохода, от бюджетных моделей из жести до витиеватых многоуровневых изделий с элементами ковки из меди.

Медный оголовок на трубу

Медный оголовок на трубу – относительно долговечный, но дорогойИсточник avito.st

Выбор того или иного варианта зависит от трёх факторов:

  1. Финансовые возможности. Сделать своими руками простой колпак из оцинкованной стали можно не дороже 1000 рублей, в то время как изысканный колпак из меди с украшениями и флюгером может обойтись в несколько десятков тысяч рублей;
  2. Конструкция отопительной системы. Планируя оголовок на трубу, учитывают её диаметр и особенности. Слишком высоко поднятый колпак не воспрепятствует проникновению в трубу птиц со всеми вытекающими последствиями, а слишком низко посаженный неизбежно отразится на силе тяги не в лучшую сторону.
  3. Общая концепция архитектурного проекта и личные предпочтения. Главный принцип архитектуры – гармония, поэтому на скромной одноэтажной постройке вычурный колпак на кирпичную трубу дымохода будет смотреться громоздко и неуместно, аналогично тому, как испортит вид фасада кустарный колпак на трубе элитного особняка.

Классический колпак на дымоходную трубу напоминает по виду домик с покатой крышей и он смотрится весьма изящно. Весьма популярны сегодня навершия с округлой крышей, которые можно встретить в старой Европе.

Простейший колпак на круглый дымоход

Простейший колпак на круглый дымоходИсточник tildacdn.com

Отечественные застройщики бюджетного сегмента предпочитают конусовидные козырьки с регулирующимся диаметром основания, что даёт возможность сделать их размер универсальным.

Что касается новомодных кованых зонтиков на трубу дымохода, то при всей их привлекательности, важно понимать, что прогорят они ровно с такой же скоростью, как и менее дорогостоящие, хотя и глаз порадуют в разы больше.

Дефлектор ЦАГИ

Наиболее распространенный вариант дефлектора. Поверх устья дымохода закрепляется короткий канал большего диаметра, который сформирует диффузор. Ветер обтекает его со всех сторон. По бокам возникают зоны повышенного давления. В передней точке и в задней в нижнем и верхнем сечении возникает разряжение, которое способствует повышению тяги.

По верхнему краю диффузора возникают завихрения, которые могут создать препятствие выходу газов. Кроме этого нет защиты устья дымохода от попадания мусора и атмосферных осадков. В качестве решения выше устья закрепляется защитный колпак в виде конуса.

Схема устройства дефлектора ЦАГИСхема устройства дефлектора ЦАГИ

Из чего изготавливают дефлекторы?

Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.

Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам  является органическое стекло, или акриловое стекло — прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.

Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.

Дефлекторы боковых окон

Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.

Тарельчатый

Простой в исполнении дефлектор, который обеспечивает необходимый эффект самым наглядным образом. Две основные части устройства – это козырек для дымохода, нижняя часть, которого закрыта конусом, обращенным в сторону дымохода и кольцо, из которого формируется усеченный конус и одевается непосредственно на сам край дымохода.

В результате образуется простая и эффективная конструкция. Вне зависимости от того, с какой стороны света дует ветер, он попадает в точку над устьем, где конусы формируют сужающийся канал, чем и вызывается разряжение и подкачка газов из дымохода.

Дефлектор тяги дымохода тарельчатый

Секреты крышки дефлектора.

Планируя установку вентиляции своими руками, обратите внимание и на разницу в конструкции «крышек» дефлекторов:

  • Если в вашем регионе часто идут дожди или много снега зимой, есть смысл выбрать двускатную крышку («щипцовую»).
  • Крышка в форме шара очень красиво смотрится и украшает крышу.
  • На дымоходы, которые нужно часто чистить, лучше поставить дефлектор со съемной крышкой.
  • Проще всего самостоятельно сконструировать обычную плоскую крышку, вырезанную из листа металла.

Описывая устройство дефлектора, необходимо отметить также, что любой вращающийся дефлектор относится к классу ротационных (турбинных), а все прочие – к классу статических.

И статический, и турбодефлектор для вентиляции чаще всего изготавливается из металла – алюминия, оцинкованной и нержавеющей стали, очень редко – из меди. Но встречаются в продаже и пластиковые модели, которые можно подобрать в тон кровельному покрытию. Они эстетично выглядят, но служат в разы меньше своих металлических «собратьев». Зато стоят они гораздо дешевле.

Выбирая между разными конструкциями, обратите внимание на аппарат Григоровича – его можно назвать самым простым, доступным и одновременно эффективным. В этом случае  будет вентиляция без электричества, но, возможно, вы предпочтете установить электрический дефлектор – тогда, скорее всего, вам понадобится помощь специалиста в выборе и установке.

Особенности установки

По способу монтажа автомобильные дефлекторы разделяются на два типа: с механическим креплением и установкой с помощью клеящего вещества. Механическая установка производится при помощи специальных зажимов по принципу бельевой прищепки.

Только в этом случае дополнительную надёжность обеспечивают прижимные болты, фиксирующие устройство. Посадка на клеящее вещество выполняется специальным полимером – герметиком или двусторонним скотчем.

Демонтировать дефлекторы с механической посадкой не составит труда: нужно всего лишь открутить прижимные болты и снять приспособление. Благодаря резиновым прокладкам кузов машины не пострадает.

При снятии же приклеенных элементов придётся воспользоваться строительным феном: разогреть клеящее вещество, а только потом демонтировать приспособление. В таком случае на корпусе машины остаются частицы полимера, которые удаляются специальным растворителем.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

Если вы решили заменить козырьки от дождя на двери авто, то вам необходимо удалить слой старого клея или скотча с мест крепления деталей. Воспользуйтесь одним из предложенных методов.

  1. Оснастите дрель насадкой «ириска» и снимите слой старого клея с дверной рамки. Если под рукой не оказалось «ириски», замените ее соском от бескамерной покрышки.
  2. Остатки уберите с помощью антиклея.
  3. Если остались пятна от двустороннего скотча, обработайте места с загрязненными участками смазкой Хорс. Оставьте ее минут на 15-20, затем очистите ветошью.

Во время работы не трите панель слишком сильно — вы можете повредить лакокрасочный слой, оставив на нем некрасивые царапины.

Как установить колпак на трубу дымохода

При установке оголовника важно помнить, что безопасность системы и её правильное функционирование более значимы, чем эстетика внешнего вида. Именно поэтому необходимо неукоснительно соблюдать правила монтажа козырька, а именно:

  1. Если КПД отопительного котла превышает 85 % недопустимо применять классическую пирамиду. Здесь подойдёт только конусный козырёк с открытым соплом, которая не покроется наледью при любом морозе;
  2. Если дымоход выполнен из кирпича без вставок и напрямую подсоединён к теплогенератору, следует накрыть её крышкой со сквозным патрубком;
  3. Внутри печных труб надлежит разместить пластину из нержавеющей стали, что существенно продлит срок эксплуатации козырька;
  4. Если зонтик на трубу имеет продухи, оптимально использовать двускатные или вальмовые зонты.

Так как данный вопрос имеет значение, определяющее надёжность эксплуатации всей отопительной системы, его лучше не пытаться решать самостоятельно, а обратиться за консультацией к специалистам.

Стоимость дефлектора на дымоход

Цены на дефлектор варьируются, в зависимости от диаметра изделия, от 400 руб./шт. до 1 500 руб./шт.

Купить или сделать?

В настоящее время в специализированных магазинах можно приобрести защитные грибки на трубу дымохода самой различной конструкции. Промышленные экземпляры, как правило, обязательно снабжены капельником (отводом для воды), сеткой для защиты от птиц. Многие модели выполняются с откидывающейся крышкой, что значительно облегчает чистку дымоходных каналов при эксплуатации печи. Применение в конструкции специальных теплоотражающих экранов защищают изделие от перегрева, что значительно увеличивает срок его эксплуатации. Самодельные колпаки, конечно же, всех этих улучшений не имеют. Единственным их преимуществом, по сути, является только дешевизна.

Как рассчитать производительность турбодефлектора

Обычно турбодефлектор просто ставят на вывод вентиляционной или дымовой трубы безо всяких дополнительных анализов потока, а для расчета производительности турбодефлектора используют базовое значение. Эта величина указывается производителем в маркировке турбомашины, например, наиболее популярная модель ТД 400 по паспорту имеет производительность 400 м3/ч при базовой скорости ветра 2 м/с.

Для расчета требуемого количества штук турбодефлекторов достаточно взять требуемую кратность воздухообмена в помещении и умножить коэффициент на объем комнаты. Далее полученную величину в кубометрах воздуха делят на базовую производительность турбонасадки, получают число устройств.

Видео описание

Наглядно про монтаж колпака на дымоходную трубу альпинистами – в этом видео:

Размеры турбодефлектора

Популярность турбированной насадки достаточно велика, ее широко используют для частных домовладений, многоквартирных домов и даже в конструкциях промышленных объектов. Наименьший диаметр вентиляционной трубы составляет 100 мм, наибольший размер вентшахты – 1000 мм.

Кроме моделей с классическим круглым посадочным кольцом, также выпускаются турбодефлекторы с переходными коробчатыми основаниями. Такие насадки можно устанавливать на вентиляционные короба на высотных домах, сложенные из кирпича и блоков.

К сведению! Считается, что турбодефлектор сохраняет рабочие характеристики, если площадь посадочного кольца отличается от квадратуры сечения трубы или шахты не более чем на 15%.

На практике, выбирая подходящий вариант турбонасадки, обычно отдают предпочтение моделям с большей производительностью, эффективность насадки получается выше, хотя увеличивает нагрузку на трубу.

Видео

на осадки — безусловно, как и на наличие воды, сырости в дымоходе, что косвенно может влиять на тягу
(нагретый воздух / дым быстро остывает от влажных холодных стенок, конвекция замедляется или вообще прекращается, дым из непрогретой печки валит в комнату)

Особенности применения дефлекторов

  1. Дефлектор на кирпичном дымоходе

    Крепление дефлектора дымоходов, которые имеют круглое сечение к квадратным или прямоугольным кирпичным дымовым трубам осуществляется при помощи переходных патрубков.

  2. Для дымоходов с большим сечением (для камина) к дефлекторам прикрепляются специальные ножки или подпорки из полосовой стали.
  3. Переход от квадратных форм дымовых труб из кирпича к круглым сечениям дефлектора совершается только с учетом постепенного напуска кирпичной кладки.
  4. Дефлекторы необходимо применять для тех печей, которые функционируют только на твердом топливе.

Правильная организация тяги в дымоходной системе – это не только обязательное условие корректной работы отопительных систем, но и безопасность людей, которые проживают в доме. Дефлекторы для дымовых труб, установлены своими силами, помогут устранить проблему слабой тяги.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Разновидности дефлекторов

Чтобы улучшить действие вентиляционной системы, в продаже есть много разновидностей дефлекторов. Одни из них являются статичными, другие – ротационные. Именно к последним относятся турбины, у которых вращается головка-крыльчатка, функционирующая за счет силы ветра.

Обратите внимание! В независимости от того, статичный корпус у дефлектора или ротационный, все они сделаны, чтобы улучшить тягу в дымоходе или вентканале. Они защищают систему от осадков и мусора. Однако, самым эффективным устройством с уверенностью можно назвать турбодефлектор.

Ротационные турбины можно классифицировать по таким параметрам:

  1. Материал изготовления. Делаются дефлекторы из нержавеющей стали оцинкованного или окрашенного металла, алюминия.
  2. Диаметр насадки, или присоединительного кольца составляет минимум 110 мм, а максимум 680 мм. Понятно, что размеры идентичны диаметру труб для канализации.

Несмотря на то что производителями выпускаются модификации турбодефлекторов, что внешне практически не отличаются друг от друга, их характеристики разные. Ниже подана некоторая информация об этих изделиях:

  • Турбовент. Одноименная компания занимается выпуском ротационных вентиляционных изделий, сделанных из алюминия. Изделия имеют толщину от 0,5 до 1 мм. Основание делается из гальванизированной стали, толщиной от 0,7 до 0,9 мм. Турбодефлектор может быть окрашен в любой из цветов, по стандартам RAL;
  • Турбомакс. Производители занимаются продажей, назвав продукцию естественным нагнетателем тяги. Чтобы создать дефлектор требуется сталь, маркой AISI 321, толщина которой составляет 0,5 мм. Сфера использования: как для вентиляционной системы естественного типа, так для печных и каминных дымоходов. И это не зря, так как турбодефлектор способен выдержать температуру до +250 ℃. Изделия делаются из качественной нержавеющей стали.

Еще на полках магазинов можно встретить продукцию от неизвестных брендов. Такую продукцию нужно покупать осторожно, обращая внимание на сертификат. А еще лучше сделать турбодефлектор для вентиляции своими руками. Нужны чертежи и соответствующая инструкция.

Защита дефлекторов от ветра низового типа

По причине присутствия данной особенности ветровых потоков дефлекторы стали оснащать специальными защитными устройствами, которые способствуют увеличению уровня тяги в трубе при любой погоде. Для этого внутри дымохода устанавливается ось на двух подшипниках, расположенных на разных уровнях.

На ось устанавливается ширма полуцилиндрического типа, флюгерное полотно и крышка. Именно такая конструкция и защищает весь дымоход от воздействия нижнего ветрового потока.

После того как направление ветрового потока меняется, флюгерное полотно поворачивается, закрывая при этом дымоход от неправильного потока ветра. Таким образом, любое направление и сила ветра не в состоянии преградить путь отводимому дыму, а тяга в трубе остается прежней мощности.

Ни клуба дыма мимо делаем дефлектор дымохода

Не стоит забывать о том, что дефлекторы рассчитаны на трубы круглого сечения, что может стать проблемой при наличии старой кирпичной трубы, имеющей сечение квадратного типа. Для того чтобы решить эту проблему, используют специальные патрубки, выполняющие роль переходников.

При дымоходах с большим квадратным сечением, которые строятся для каминных отопительных систем, необходимо использовать переходники в виде ножек распорок, которые соединяют трубу и сам дефлектор. Такие ножки выполнены из металлических полос, которые могут быть оцинкованы или качественно прокрашены.

Кирпичные трубы нуждаются в соответствующем переходе с напуском в нужном направлении, что позволяет соединить круглый дефлектор и квадратный дымоход.
Другими словами, закрепить данный элемент дымоотводной системы несложно при наличии любого типа и формы дымоходных конструкций.

Ни клуба дыма мимо делаем дефлектор дымохода

Дефлектор не обязательно покупать в строительном магазине, ведь его можно предельно легко изготовить своими собственными руками. Для этого необходимо рассчитать размеры и форму элемента, после чего можно приступать к процессу изготовления.

На листовой оцинкованной стали необходимо нарисовать верхний и нижний цилиндры будущего дефлектора, что легко сделать при помощи обычного простого карандаша. Вырезать необходимые элементы можно при помощи ножниц по металлу, которые легко справятся с такой задачей.

Как только эти две части будут вырезаны и обработаны напильником, что требуется для качественной стыковки двух краев одной детали, можно приступать к закреплению этих краев. Как правило, для этого применяют сварочный аппарат, болты или заклепки.

Сразу стоит отметить, что соединить заготовку из оцинкованной стали при помощи сварочного аппарата предельно сложно, ведь он довольно быстро прожигает тонкий металл. Именно по этой причине чаще всего используют заклепки или небольшие болты.

Готовый конусный колпак необходимо закрепить на верхнем цилиндре дефлектора. Делают это при помощи небольших кронштейнов из той же листовой стали. Крепить кронштейны к патрубку стоит при помощи заклепок. Не стоит забывать о том, что крепить кронштейны стоит только к наружной стороне дефлектора, чтобы не создавать во внутренней его части дополнительных помех для правильного потока воздуха и вытяжки дыма.

К зонту элемента необходимо закрепить конус обратного типа. Кроме того, сборка всех частей дефлектора должна выполняться непосредственно на самой трубе, что позволит качественно смонтировать и закрепить каждую отдельную часть конструкции.

В противном случае можно некачественно соединить два элемента системы, что впоследствии станет причиной нарушения работоспособности конструкции и всего дымохода в целом. В некоторых случаях изготовить данную конструкцию собственными силами просто невозможно.

Как правило, это случается при кирпичных дымоходах, для которых требуются качественные переходники или стойки. Из этого можно сделать вывод, что значительно проще, выгоднее и быстрее купить этот недорогой элемент системы, чем попытаться изготовить его самостоятельно.

Стоит напомнить о том, что для изготовления дефлектора можно использовать только оцинкованную сталь, которая успешно сопротивляется образованию ржавчины, что отрицательно влияет на срок и качество службы такого элемента системы.

Источники:

  • HOZSEKTOR.RU
  • Все про ремонт
  • Тепло Проект
  • Как?Просто! — kakprosto.ru
  • otivent.com
  • Все о вентиляции
  • Drive2.ru
  • postroikado.ru
  • vse-otoplenie.ru
  • Советы по ремонту
  • bane.guru
  • FB.ru
  • ventdeflektor.ru
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Отзывы владельцев о турбодефлекторе для вентиляции

Сергей Александрович Заславский, 33 года, г. Новороссийск

Идею установить турбодефлектор на трубу вентиляции гаража и погреба подсказал сосед. Сам установил турбонасадку за полчаса, даже не проверил качество смазки подшипника. Как специально, через полчаса налетел шквал с дождем. Турбодефлектор ревел, как турбина, но в гараже ни капли воды. Работа насадки понравилась, обязательно сделаю для чердака и на трубу котельной.

Виктор Анатольевич Спесивцев, 68 лет, г. Омск

Поначалу даже не верил в возможности вращающейся насадки, выглядит красивой игрушкой, не более. Подарил сын, пришлось ставить. У меня к дому пристроен навес, так под ним в полдень адская духота. Поставил на крыше для испытания, результат понравился. Купил четыре штуки и поставил на крышу дома. Соседи посмеялись, но в этом году у двоих видел, тоже стоят, значит, оценили правильно. Единственный недостаток – высокая цена.

Владимир Барлевич, 45 лет, г. Москва

Не советую ставить, у меня на даче стоял турбодефлектор, никакого эффекта. Переставил на трубу в пристройке, поближе к дороге, через неделю украли. Сосед говорит, что неправильно поставил, безделушку бы не взяли, а раз украли, значит, вещь стоящая.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...